[shadow=#000000]Уважаемая и всеми любимая администрация (тобишь я ) решила, что новым участникам необходимо знать, как ПРАВИЛЬНО заполнять анкету. Итак, начнём![/shadow]

Вступление, или самая нудная часть :)
Ни для кого не секрет, что на форумных ролевых играх у разной администрации разные требования к анкетам. Это может зависеть от многого – от сюжета, от позиций самой администрации, от мира, в котором действует игра и т.п.
Наша игра протекает в условно-реальном мире с некоторыми чертами фантастики, не имеет сюжета и разнообразную внутреннюю иерархию персонажей (АШ предоставляет свободу действий и выбора). Потому, подавая заявку к нам, игрок должен четко представлять, чего он хочет, и куда имеет возможность попасть.
Чтобы помочь игрокам, как опытным, так и не очень, АШ любезно решила создать акции

Давайте начнём с самого начала. Вы увидели нашу рекламу, и пришли к нам на форум. Мы очень рады вас видеть.
- Прежде, чем регистрироваться, пожалуйста, прочитайте правила форума и сюжет игры.
- Ознакомьтесь со списком акций. Может там вы найдёте что-то по вкусу.

Начинаем писать анкету.

Пункт 1. Ваше имя, или "Как представиться?"
Имя может быть любого происхождения (русского, английского, французского, испанского и даже японского и т.д.), но пишется ТОЛЬКО на русских и английских языках. Сначала идёт фамилия, потом  - имя.

Пункт 2. Ваш возраст, или "Почему девушки скрывают свои вес и возраст?"
Если ваш персонаж ученик – то ему от 17(16) до 21(22) лет. Я считаю, что меньше просто не имеет смысла (мы же не в детский садик играем?), а больше - больше не запрещается, но слова право - нежелательно. Ведь как, никак ученик должен всегда оставаться учеником для своего учителя)

Если ваш персонаж – учитель, то ему 21 год или выше. Учитель в возрасте 21 года – это выпускник университета, не имеющий опыта работы.

Пункт 3. Раса, или "Кто вы?"
На нашей ролевой есть пять определённых рас это: вампиры, сирены, оборотни, эльфы и ведьмы. Вампиры и сирены - это "элита". Они самая отдалённая раса от людей. Оборотни - это так называемая "золотая середина". Они граничат и с людьми, и с "элитой". Эльфы и ведьмы наиболее приближённая к людям раса, так что не удивительно, что с человеком у них наиболее удачно складываются отношения.
Что касается людей, то как отдельную расу их тоже можно включить в список.
Придуманные вами расы могут быть одобрены только с разрешение АШ!

Пункт 4. Родной город, или "А вы откуда?"
Так как игра происходит в реальное время, то соответственно город, в котором вы родились тоже должен быть реальным. Будь это Жуис-ди-Фора в Бразилии, Новый Орлеан в США, Таганрог в России или Кимчхон в Корее не имеет значения, лишь бы был реален.

Пункт 5. Внешность, или "Свет мой зеркальце, скажи, да всю правду доложи..."
Аватаром вы можете выбирать любого представителя всех рас – расизма в игре не наблюдается!
Описывая внешность персонажа, не увлекайтесь превосходными степенями и слишком подробными описаниями. Попытайтесь передать общее впечатление от персонажа как можно более емко и цельно.
Если хотите, то для удобства попробуйте разбить описание на подпункты:
- лицо и мимика
- тело и пластика
- манера речи, жестикулирование
- манера одеваться в институте и вне ее.
Подпункты не должны противоречить друг другу или другим пунктам анкеты. Старайтесь увязывать части воедино, помните, что пристрастие или склонность – это выражение характера персонажа. Придумайте какой-то изъян во внешности, или то, что сам персонаж считает изъяном. Как говорится, нет такой девушки в 17 лет, которая была бы полностью довольна своим внешним видом. К парням это тоже относится. Комплексы внешности – распространенная вещь в мире поп-культуры, где идеал – это идолы с голубых экранов.

Пункт 6-7. Характер и Биография, или "Нельзя быть джентльменом только полдня"
Во многих анкетах эти два пункта слиты, мы же считаем правильным разделить. Хоть характер и складывается в течение прошлой жизни персонажа, я считаю, что достойнее его вынести как отдельный пункт.
Возможно, что характер и биография можно писать и под одним пунктом, но как кому нравится. Если вы сольёте эти два пункта, то ошибки не будет
Каждая черта должна иметь обоснование и отражение в прошлом персонажа. А все, что вы придумаете о его семье, прошлом, окружении, поможет сделать персонажа более живым и интересным.
Прописывая характер, будьте внимательны! Придерживайтесь выбранного типажа, старайтесь, чтобы склонности не противоречили друг другу, не вступайте в конфликт. Выбирая какую-либо черту, каждый раз проверяйте себя вопросом «почему?».
Не делайте своего персонажа полным пофигистом, которому все нипочем – это будет неинтересно ни вам, ни вашим партнерам по игре.
Опишите – что он больше всего любит, что ненавидит, чего боится? Какая его самая большая слабость? Не пренебрегайте недостатками, святых в этой школе нет. Это может быть все, что угодно, от клептомании до жажды отбирать у одноклассников деньги – дайте волю фантазии.
Постарайтесь не делать биографию персонажа слишком насыщенной, в сутках всего лишь 24 часа, а в первый класс дети идут в 6 лет :) Пожалуйста и об этом не забывайте)))
Как описывать характер? Выберите основу – то самое слово, которое будет характеризовать персонажа. Помните, как в 17 мгновениях – «характер нордический, выдержанный». Или в мультике «Остров сокровищ» характеры были «скверный», «прескверный», «отсутствует» и т.д. От этого, главного слова, ведите дерево уточнений и раскрытия.
Отдельно хочется сказать о «двойном дне» характера. Что вообще такое «двойное дно»? Это наличие некоторого скрытого пласта в характере или биографии персонажа. В манге эффект двойного дна активно используют в типажах «цундере», вроде бы плохих парней, которые на поверку оказываются хорошими. Так вот, я призываю вас, дорогие мои, не слишком увлекаться двойным дном.
Если хотите его включить – включайте. Это может быть и скелет в шкафу, и комплекс, и секретная миссия, да еще что угодно, но главное – не впадать в крайность, которая будет отдавать уже не двойным дном, а шизофренией.
Допустим, у вас есть скелет в шкафу. Это может быть один скелет, или много маленьких. Это может быть скелет человека, лошади, собаки, крысы. Это вообще может быть мумия. К чему это? К тому, что нет неинтересных обычных людей, есть плохо продуманные персонажи!!!
Если вы хотите завести в шкафу своего игрока какой-то скелет, следуйте вот каким правилам:
1) Скелет  не должен превышать размеры шкафа. То есть, придерживайтесь реальности. Одна большая проблема, две средних, пять-десять маленьких.
2) Определитесь с видом животного, чей скелет вы хотите поселить в своем шкафу. Помните, некоторые виды скелетов плохо уживаются друг с другом.
Иными словами – не пытайтесь обрушить на своего персонажа все несчастья разом, а то на всех не хватит.
3) Скелеты должны соответствовать породе дерева, из которого сделан шкаф.
У богатых свои проблемы, у бедных – свои.
4) Скелет, увязанный с сюжетом или персонажем, будет жить дольше и скрипеть костями громче. Ну, тут и без перевода все ясно. Нет смысла в тайне, если она никому не интересна.
5) Прежде, чем завести себе скелет, подумайте, готовы ли вы отвечать за тех, кого приручили?
Хотелось ещё сказать о недостатках.
Недостатки в характере персонажа необходимы во избежание превращения персонажа в сферического коня в вакууме. Придумывайте по одному недостатку на два-три достоинства. Причем ваш персонаж может это недостатком и не считать. Кроме того, стоит подумать над «критическим вопросом». Что-то вроде – при каких обстоятельствах герой откажется от того или иного своего принципа, а когда будет стоять намертво?

Я решила написать ещё один пункт, который непосредственно не описывается в анке, но всё же очень важен!
Пункт 8. Отношения с другими персонажами, или "Как собрать друзей по быстрому?"
Даже если вы играете новичка, вам надо будет его заполнить. И заполнить не словами – «никого не знаю, вчера приехал», а хотя бы прогнозами. Ну а если ваш герой провел в "Salem-Magis" хотя бы неделю, или же вообще здесь со школы при институте, то у него не могло не сложиться мнения об окружающих.
Для этой цели мы открываем анкеты наших игроков для просмотра.
Описывая отношения с тем или иным героем обратите внимание:
- в каком слое "иерархии" находится ваш персонаж (элита, толпа, жертвы и т.д.) В каком  - объект ваших отношений?
- Кто его друзья и кто его враги? Должны быть и те, и другие.
- Подумайте, на какой почве возможны контакты или конфликты с тем или иным персонажем.
-Отношения между персонажамитоже важны, так что как только вы приняты в игру вам нужно заполнить определённую тему.

Всем удачи,  спасибо за внимание!

Лав Ю, Ю